Возврат товара

Вернуть товар можно в месте приобретения: Черкасская обл., г. Звенигородка, ул. Ватутина 42 или отправить на наш адрес Новой Почтой.

в течении какого периода можно вернуть или обменять товар?

Покупатель имеет право   вернуть товар надлежащего качества, который не подошел своей формой, цветом и другими индивидуальными характеристиками в течении 14 дней со дня, следующего за покупкой. Но здесь есть условие, что такой товар не должен быть в использовании и обязан сохранить свой товарный вид.

 

каким способом будут возвращены деньги?

Если посетитель, купивший у вас товар, передумал сразу после этого, то порядок возврата денег следующий. Покупатель предъявляет кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату и деньги возвращаются покупателю сразу же на месте в удобный ему способ.

Возврат денежных средств покупателю не в день покупки: такие ситуации случаются чаще. Ведь в том, что товар не подходит, покупатель, как правило, убеждается уже при возвращении домой, когда как следует его рассмотрит и проверит. Каковы правила возврата денежных средств покупателю в данном случае? Он должен обратится в фирму с документом, подтверждающим оплату товара и паспортом. Менеджер зафиксирует обращение, проговорит с вами каким образом вам удобно вернуть деньги. После принятия менеджером заявки на возврат денежных средств, покупателю будет произведен возврат денег в течение трех дней после обращения.

 

в каких случаях можно вернуть/обменять товар?

Товар должен сохранить свой продажный вид и комплектацию и тогда товар можно будет вернуть или обменять на другой товар, который понравится покупателю. В случае, если товар на обмен будет дороже того что возвращается – покупатель должен доплатить разницу в суме. Если товар на обмен – дешевле, продавец на месте компенсирует разницу в цене.

 

категории товаров, которые можно/нельзя вернуть?

Все товары нашего сайта подлежат возврату.

 

какая сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара?

Все транспортные расходы по возврату товара покрывает покупатель.

 

Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.

Для возврата по адресу с собой необходимо иметь:

Для возврата по адресу с собой необходимо иметь: