Вернуть товар можно в месте приобретения: Черкасская обл., г. Звенигородка, ул. Ватутина 42 или отправить на наш адрес Новой Почтой.
в
течении какого периода можно вернуть или обменять товар?
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, который
не подошел своей формой, цветом и другими индивидуальными характеристиками в
течении 14 дней со дня, следующего за покупкой. Но здесь есть условие, что
такой товар не должен быть в использовании и обязан сохранить свой товарный
вид.
каким
способом будут возвращены деньги?
Если посетитель, купивший у вас
товар, передумал сразу после этого, то порядок возврата денег следующий.
Покупатель предъявляет кассовый или товарный чек, либо иной документ,
подтверждающий оплату и деньги возвращаются покупателю сразу же на месте в удобный
ему способ.
Возврат
денежных средств покупателю не в день покупки: такие ситуации случаются чаще.
Ведь в том, что товар не подходит, покупатель, как правило, убеждается уже при
возвращении домой, когда как следует его рассмотрит и проверит. Каковы правила
возврата денежных средств покупателю в данном случае? Он должен обратится в
фирму с документом, подтверждающим оплату товара и паспортом. Менеджер
зафиксирует обращение, проговорит с вами каким образом вам удобно вернуть
деньги. После принятия менеджером заявки на возврат денежных средств, покупателю
будет произведен возврат денег в течение трех дней после обращения.
в
каких случаях можно вернуть/обменять товар?
Товар должен сохранить свой
продажный вид и комплектацию и тогда товар можно будет вернуть или обменять на
другой товар, который понравится покупателю. В случае, если товар на обмен
будет дороже того что возвращается – покупатель должен доплатить разницу в
суме. Если товар на обмен – дешевле, продавец на месте компенсирует разницу в
цене.
категории
товаров, которые можно/нельзя вернуть?
Все товары нашего сайта подлежат
возврату.
какая
сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара?
Все
транспортные расходы по возврату товара покрывает покупатель.
Сервисный отдел/Продавец
не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных о
потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре
(устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях,
передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в
случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или
обновления системного программного обеспечения.
Для возврата по адресу с собой необходимо иметь:
- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
- документ, подтверждающий оплату товара
- если покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была осуществлена оплата
- документ, удостоверяющий личность
Для возврата по адресу с собой необходимо иметь:
- Получатель: «ТРИДААГРО»
- Вид доставки: Склад-двери
- Адрес: г. Звенигородка, Черкасская область, ул. Ватутина 42
- Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить
- Оплата доставки — за счёт отправителя