Кол-во рядов, (шт.): | 12 (регулируется на 8) |
Ширина междурядья регулируется , (см.): | 70-45 |
Бункер для удобрения, (л.): | 2800 |
Бункер для зерна, (л.): | 70 |
Мощность трактора, (л.с.): | от 150 |
Рабочая скорость, (км/час): | 8-12 |
Особенности сеялок Horsch:
- Рабочая скорость в диапазоне 8–12 км/ч;
- Компактная машина с бункером для удобрений объёмом 2 800 л.;
- Объёмные ёмкости для семян (70 л) на каждой из секций;
- В 6-, 8- или 12-рядном исполнении;
- Ширина междурядий 45–80 см.;
- Надёжные высевающие модули HORSCH;
- Гидравлически регулируемое давление в диапазоне 125–300 кг/ сошник;
- Малая потребность в тяговом усилии: 100 л.с. достаточно для работы с 8-рядной Maestro CC;
- Инновационная система дозировки Maistro;
- Максимально компактный дозатор;
- Контроль качества укладки семян;
- Точный высев на скорости до 12 км/ч.;
- Универсально пригодна для посева кукурузы, сои, подсолнечника или сахарной свеклы.
Новый тип дозирующего диска имеет не отверстия, а открытые с внешней стороны пазы. В комбинации с новой формой отсекателя удалось добиться исключительной точности дозировки семян в диапазоне 0–30 Герц, что соответствуют посеву кукурузы с нормой 90 000 зёрен/га и скорости 12 км/ ч.
Решающим фактором для достижения показателя такого уровня было создание плавности перехода движения семян по окружности в движение по прямой в зоне укладки посевного материала. Таким образом, удалось избежать возникновения центробежных сил при «выгрузке» семян в трубку семяукладчика. Достигнутая высочайшая точность дозировки не зависит от скорости вращения дозирующего диска и строго контролируется электроникой. Благодаря щадящему способу укладки семян в борозду, при достаточной влажности почвы можно даже отказаться от роликов-семяуспокоителей.
Применяемое с HORSCH Terminal современное программное обеспечение позволяет оператору получать на установленном в кабине трактора мониторе не только информацию о «пропусках» и «двойниках», но и коэффициент вариации высева в отдельно взятых рядах. Это позволяет оператору вовремя оптимизировать нагрузку машины в соответствии с конкретными условиями.